Если вы пополнили баланс личного кабинета, но не видите его:
- Попробуйте обновить данные (кнопка "Обновить данные")
- Попробуйте обновить баланс через нажатие по кнопке баланса (при наведении будет подсказка)
- Попробуйте выйти и зайти в личный кабинет.
- Попробуйте переключить сервер в личном кабинете с одного на другой и обратно на нужный вам.
Если не показывает персонажа при попытке перевести монеты в игру:
- Попробуйте обновить данные (кнопка "Обновить данные")
- Попробуйте обновить баланс через нажатие по кнопке баланса (при наведении будет подсказка)
- Попробуйте выйти и зайти в личный кабинет.
- Попробуйте переключить сервер в личном кабинете с одного на другой и обратно на нужный вам.