Все заявки на разбор взлома - отклоняются и вещи не возвращаются.
Дорогие игроки. Всем известно, что необходимо заботится о защите вашего аккаунта и пресекать попытки взлома используя привязку или супер-сложный пароль. К сожалению, несмотря на все тщетные попытки заставить вас использовать на каждом сервере разные пароли, вы используете стандартные, однотипные и легкие пароли.
Так же, вы передаете право управления вашим аккаунтом, третьим лицам, а значит судьба вашего имущества, на тот момент находится в их руках.
В связи с этим, администрация проекта playorbis.pro, более не участвует в разбирательствах по взломам, а именно не возвращает экипировку (шмот / оружие / колы / адену), но блокирует похитителей и вносит коррективы в свои правила.
Информация:
- Аккаунты / Персонажи, используемые двумя и более людьми, не проверяются на взлом, а в случае взлома, вор не будет подан в розыск (исключая разовые случаи, на усмотрение администрации)
- Аккаунты / Персонажи должны иметь привязку по hwid, если аккаунт используется на двух компьютерах (например дома и на работе), вы должны установить пароль на персонажа.
Так что же делать мне? Если Вас уже взломали:
- Адекватно воспринять Ваш взлом. Виноваты в этом только Вы сами.
- Не паниковать, сменить везде пароли: на почте, в игре, проверить свой компьютер Антивирусом.
- Восстанавливаем пароль.
- После восстановления доступов от аккаунтов, привязать персонажа по HWID и установить сложный пароль на персонажа.
Еще раз повторю: с этого момента, все заявки на разбор взлома - отклоняются и вещи не возвращаются.