Если у Вас возникла такого рода проблема, Вам нужно сделать:
1. проверить компьютер на вирусы
2. добавить каталог с игрой lineage2 в исключения антивируса (брандмауэра)
3. установить новый клиент
4. установить новый патч
Как может выглядит проблема:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По ошибке SmartGuard принял решение закрыть игровую сессию. (Код события: 80)
Необходимо удалить с ПК софт, который наш защитник расценивает, как представляющий угрозу, и блокирует, а именно - Interception. Дя этого необходимо:
1. Скачать дистрибутив программы: https://github.com/o...nterception.zip
2. Скопировать из архива папку "command line installer" в любой удобный каталог.
3. Поместить в скопированную папку файл "uninstall.cmd" - uninstall.cmd
4. Запустить "uninstall.cmd" от имени Администратора (ПКМ по файлу, опция меню "Запуск от имени Администратора")
5. Перезагрузить компьютер.
Если все будет сделано, как указано выше, то крит исчезнет (Код события: 80). После этого сообщите повторится ли второй крит, о котором вы писали. Если изменится текст крита, пришлите его.