[FAQ] Постоянный разрыв соединения при входе в игру
- Отключить антивирус или добавьте директорию с игрой в исключения.
- Удалить папку system из вашей папки с игрой.
- Скачать патч игры заново http://playorbis.pro/ -> в меню сайта раздел "Файлы"
- Установить патч в папку с игрой
- Запустить l2.exe от имени администратора
*Если вышеуказанный способ не помог - читаем данную инструкцию
*Если вы не можете зайти на основного персонажа, то создайте нового и пропишите команду .reloc (далее выберете ник с вашим основным персонажем)
Внимание! Если у Вас установлен антивирус - McAffe, то вам необходимо его удалить и скачать более современный антивирус, мы реокмендуем avast или или !
Как удалить Mc Affe? - http://support.kaspe... </span></span>