Перейти к содержимому

Фотография

[FAQ] Что делать если мой персонаж застрял?


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
ONLINE   Gatsby

Gatsby

    ♠ The Great ♠

  • Администратор
  • 3 276 сообщений

В игре предусмотрено несколько способов которые помогут Вам выйти из сложной жизненной ситуации.

  • Команда /unstuck
  • Телепорт персонажа через Личный Кабинет на нашем сайте
  • Телепорт персонажа с помощью другого персонажа на аккаунте через команду .reloc

Рассмотрим каждый из способов подробнее:
1. Командой /unstuck

  • Вводим в чате /unstuck
  • После чего персонаж начнет кастовать скилл.
  • По завершению каста персонаж будет телепортирован в ближайший город.

2. Телепорт персонажа через Личный Кабинет на нашем сайте

  • Заходим в личный кабинет - http://playorbis.pro/cabinet
  • Авторизируемся, выбираем вкладку "Персонажи".
  • Напротив персонажа будет кнопка "В город" - нажимаем. 
  • После чего Вы увидите сообщение: "Персонаж телепортирован в ближайший город". (Персонаж в этот момент должен находиться оффлайн.)

3. Телепорт персонажа с помощью другого персонажа на аккаунте через команду .reloc

  • Создаем нового персонажа на аккаунте или заходим на другого персонажа на аккаунте.
  • Вводим в чат .repair
  • Появится окно в котором Вам нужно выбрать "поломавшегося" персонажа.
  • Нажмите кнопку "Готово"
  • Выбранный Вами персонаж будет перемещен в Деревню Флоран и его настройки интерфейса будут сброшены.

4. Если ничего не помогло

  • Скачать и установить чистый клиент Interlude.
  • Удалить из только что установленного нами клиента игры папку system.
  • Скачать наш патч и установить его в папку c только что установленной игрой.
  • Не заменять файлы клиента и нашего патча на свои.
  • Воспользоваться снова одним из 3 способов выше.
  • Заходим в игру и радуемся отсутствием критов.

Излагайтесь коротко, четко и ясно. Соблюдайте субординацию. Не забывайтесь и не зазнавайтесь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных