Перейти к содержимому

Фотография

[FAQ] Криты и ошибки клиента. Проблемы и решения!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1
ONLINE   Limon

Limon

    Мастер

  • Игрок PlayOrbis.Pro
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений

FAQ: Криты и ошибки клиента. Проблемы и решения

В данной теме приведены ,способы решения большинства проблем которые могут возникнуть у пользователя, а именно:

Большинство проблем возникает из за испорченных клиентов игры (ранее используемых на других серверах) или при неправильной установке или же отсутствия последнего патча.

При нахождении решений разных ошибок, тема будет дополнятся, так же вы можете помочь в формирование новых FAQ по возникшей у вас проблеме. Для этого отпишите любому из администраторов нашего проекта, с указанием какой именно FAQ не хватает. 


  • Gatsby это нравится

#2
ONLINE   Limon

Limon

    Мастер

  • Игрок PlayOrbis.Pro
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений

Обязательное ПО которое должно быть установлено на ваш компьютер для игры на проекте
Данное ПО, поможет вам, устранить проблемы при невозможности логина или запуска клиента игры.

Spoiler

Если вы не умеете определять разрядность вашей операционной системы (х32 или х64), прочтите гайд в низу данного спойлера (раздела).

  • Если вы обладаете Win XP, перед установкой обновления в пункте 2, убедитесь, что на ПК установлен Установщик Windows 3.1
  • (Обязательно!) Windows Installer 3.1 (v2)

Spoiler
Для операционные систем x32(x86): Windows XP, Windows XP SP 1, Windows XP SP 2, Windows 2000 SP 3, Windows 2000 SP 4
Windows Installer 3.1 (v2)

  • Windows Installer 3.0 (если установка 3.1 будет не возможна, установите сначала его, а затем 3.1 версию)

Spoiler
Для операционные систем x32(x86): Windows XP, Windows XP SP 1, Windows 2000 SP 3, Windows 2000 SP 4
Скачать Windows Installer 3.0

  • Windows Installer 4.5 (не обязательно, но рекомендуем)

Spoiler

  • Для Windows XP SP2 and Windows XP SP3 (x32 он же x86):
    x86 разрядность: WindowsXP-KB942288-v3-x86.exe
  • Для Windows XP x64-bit:
    x64 разрядность: WindowsServer2003-KB942288-v4-x64.exe
  • Для Windows Vista, Windows Vista SP1:
    x86 разрядность: Windows6.0-KB942288-v2-x86.msu
    x64 разрядность: Windows6.0-KB942288-v2-x64.msu


 
2. (Обязательно!) Полный пакет Microsoft .NET Framework 3.5
3. (Рекомендуем) Microsoft .NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1
ВНИМАНИЕ! После установки пакета .NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1 необходимо сразу установить обновление ниже приведенные (KB959209), в соответствии с вашей ОС, чтобы устранить ряд известных проблем совместимости приложений.

  • Для Windows XP x32(x86):

Spoiler
Загрузите и установите все 3 обновления. Обновления следует устанавливать в указанном ниже порядке.

  • Установите обновление для .NET Framework 2.0 SP2 — NDP20SP2-KB958481-x86.exe
  • Установите обновление для .NET Framework 3.0 SP2 — NDP30SP2-KB958483-x86.exe
  • Установите обновление для .NET Framework 3.5 SP1 — NDP35SP1-KB958484-x86.exe

  • Для Windows XP x64:

Spoiler
Загрузите и установите все 3 обновления, доступные в разделе Файлы для загрузки. Обновления следует устанавливать в указанном ниже порядке.

  • Установите обновление для .NET Framework 2.0 SP2 — NDP20SP2-KB958481-x64.exe
  • Установите обновление для .NET Framework 3.0 SP2 — NDP30SP2-KB958483-x64.exe
  • Установите обновление для .NET Framework 3.5 SP1 — NDP35SP1-KB958484-x64.exe

  • Для Windows Vista x86

Spoiler
Загрузите и установите все 3 обновления, доступные в разделе Файлы для загрузки. Обновления следует устанавливать в указанном ниже порядке.

  • Установите обновление для .NET Framework 2.0 SP2 — Windows6.0-KB958481-x86.msu
  • Установите обновление для .NET Framework 3.0 SP2 — Windows6.0-KB958483-x86.msu
  • Установите обновление для .NET Framework 3.5 SP1 — NDP35SP1-KB958484-x86.exe

  • Для Windows Vista x64

Spoiler
Загрузите и установите все 3 обновления, доступные в разделе Файлы для загрузки. Обновления следует устанавливать в указанном ниже порядке.

  • Установите обновление для .NET Framework 2.0 SP2 — Windows6.0-KB958481-x64.msu
  • Установите обновление для .NET Framework 3.0 SP2 — Windows6.0-KB958483-x64.msu
  • Установите обновление для .NET Framework 3.5 SP1 — NDP35SP1-KB958484-x64.exe


 
Определение типа операционной системы в Windows XP
Spoiler
Чтобы определить тип используемой системы в Windows XP, выполните указанные ниже действия.
В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду sysdm.cpl и нажмите кнопку ОК.
Откройте вкладку Общие. Сведения об операционной системе отображаются описанным ниже образом.

  • 64-разрядная версия операционной системы: Под заголовком "Система" отобразится надпись
    Microsoft Windows XP Professional x64 Edition версия < год_выпуска>.
  • 32-разрядная версия операционной системы: Под заголовком "Система" отобразится надпись
    Microsoft Windows XP Professional версия < год выпуска>.

Примечание: <Год_выпуска> обозначает год выпуска системы.


  • Gatsby это нравится

#3
ONLINE   Limon

Limon

    Мастер

  • Игрок PlayOrbis.Pro
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений

Как отключить DEP
- В случае возникновения ошибок l2.exe характера "память не может быть read":

26dc3e96b505.jpg

Spoiler

– на вкладке Предотвращение выполнения данных диалогового окна Параметры быстродействия установите переключатель Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже;

http://i32.fastpic.r...7e718293517.jpg

– установите флажок рядом с названием программы, для которой нужно отключить DEP –> ОК;

– если программы нет в списке, нажмите кнопку Добавить…;

– в окне Открыть найдите исполняемый файл программы (как правило, расположен в соответствующей папке каталога Program Files) –> Открыть –> OK –> OK;

– чтобы изменения вступили в силу, возможно, потребуется перезагрузить ПК;
Вариант №2
– нажмите кнопку Пуск;

– в текстовое поле Найти программы и файлы введите cmd;
http://i32.fastpic.r...db2de3cb687.jpg
– в появившемся перечне (под заголовком Программы) нажмите правой кнопкой мыши cmd.exe;

– из контекстного меню выберите Запуск от имени администратора;

– введите пароль, если появится соответствующий запрос;

– в открывшемся окне Интерпретатора команд Windows после приглашения системы введите команду

bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff

– нажмите Enter;

– появится сообщение Операция успешно завершена;
http://i32.fastpic.r...54d8b239d90.jpg


– закройте окно
– перезагрузите ПК.
После перезагрузки ПК команда Включить DEP (Свойства системы –> вкладка Дополнительно –> Быстродействие –> Параметры… –> Параметры быстродействия –> вкладка Предотвращение выполнения данных) будет недоступна:
http://i32.fastpic.r...2341b6710a8.jpg


  • Gatsby это нравится

#4
ONLINE   Limon

Limon

    Мастер

  • Игрок PlayOrbis.Pro
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений

Варианты решения/устранения критических ошибок клиента
Ниже приведены наиболее частые критические ошибки возникающие у пользователей, а так же способы их устранения.

Spoiler
Криты на олимпе. Возникает при участие или же просмотре боя.


OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ II X2 250 Processor @ 3017 MHz 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 5670 (7218)
PosCode : LS1(83) -80456:-252718:-3312 2/1 [800]

Assertion failed: Size > 0 [File:.D3DResource.cpp] [Line: 1222]

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение 
Данная проблема присуща владельцам двухъядерных процессоров от AMD.

Для решения проблемы необходимо установить обновленный драйвер для процессора(Dual Core Optimizer). Найти необходимый драйвер можно по адресу http://support.amd.c..../DCO_1.1.4.zip

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение 
Установите программу (AMD Dual-Core Optimizer)

ReadFile beyond EOF 750253+1/750253

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture T_themepark.17_16BG 750225==750225/750225 132738 44082) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение
Битые файлы текстур , сделать автоапдейт или заменить systemstexturt

General protection fault!

1) History: FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Проблема с файлом eula.dat, удалите его, заново скачайте патч и установите его.

2) History: FMallocWindows::Realloc <- 00010202 132 FArray <- FArray::Realloc <- 33*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_23.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad205 2769293)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 20_23.Model5 2769293==2769293/7351787 2694348 1836930) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 20_23.myLevel 2769293==2769293/7351787 1103534 12410) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение
Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.

3) History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B0436 256 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу деп. Более подробное описание: <a href="http://forum.lineage...wfull=1#post231 895">"Как отключить DEP"</a>

4) History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0004048C 1288 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
Удалить Crest.utx из папки Systextures и скачать новый патч с заменой файлов.

5)History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Переустановить клиент ,поставить последний патч (обновить автоапдейтером )

6) History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000C00B2 1288 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу деп. Более подробное описание: <a href="http://forum.lineage...wfull=1#post231 895">"Как отключить DEP"</a>

7) History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение
Полная переустановка клиента игры.

8) History: AL2Float::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Удалить и папку Animation и скачать новый патч.

9) History: FD3DPredefinedShader::LoadShaderFileToString <- FD3DPredefinedShader::Load <- FD3DPredefinedShader::FD3DPredefinedShader <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Название папки игры должно быть на английском языке(пример D:Lineage2Interlude)

10)History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 002101BA 256 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
Удаление папки System, обновление автоапдейтером или переустановка патча.

11) History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0770 16 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
Отключить антивирус (добавить в "доверие ", убедится что не какая защита ОС не блокирует L2.exe)

12)History: UObject::AddObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (StaticMesh Gludio_Brdg01) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Gludio_Brdg01 527296) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad218 1448431)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (StaticMesh[-1]) <- UObject::Serialize <- (StaticMeshActor 19_21.StaticMeshActor1104) <- AActor::Serialize <- LoadObject <- (StaticMeshActor 19_21.StaticMeshActor1104 1448431==1448431/6307154 1448412 156) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение 
Переустановка клиента.

Bad name index 1310094249/752

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 1274516)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- UPrimitive::Serialize <- UMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- ULodMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- LoadObject <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00 1274516==1274516/14014061 1274511 9587) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh dropitems.coin_m00 NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение
Удалить DropItems.ukx в папке animation

Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Обновить , переустановить папки systextur,animation.

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение 
Обновить драйвер видеокарты ,DirectX.

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

Решение
Варианты решения проблемы: Установка DirectX версии 9.0с, обновление драйверов видеокарты, замена файлов L2UI_CH3.utx, l2ui.utx на целые(не поврежденные).
Или полностью переустановить клиент с игрой, подробная инструкция есть в этой теме

Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'
Решение
У вас отсутствует или поврежден файл L2Font-e.utx, при возможности заменить этот файл на оригинальный/целый
Или полностью переустановить клиент с игрой, подробная инструкция есть в этой теме:


CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: FD3DVertexShader::CompileShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USkeletalMeshInstance:rawSection <- Pawn=Lobby01.FFighter2 MeshInstance=Fighter.SkeletalMeshInstance4 MeshName=Fighter.FFighter_m001_g BodyPart=9 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Отключение шейдеров в настройках видео в игре.

Failed to enter SkyLevel: Can't find file 'SkyLevel'.

History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
В папке Maps отсутствует файл SkyLevel.unr, записать чистый файл SkyLevel.unr
Или полностью переустановить клиент с игрой, подробная инструкция есть в этой теме:
http://forum.lineage...thread.php?7690

ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier 'tex1'

History: FD3DShaderCache::Cache <- FD3DVertexLightShader::CompileShaderCode <- FD3DShaderCacheManager::GetCachedShader <- UD3DRenderDevice::GetShaderCache <- SetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- UBeamEmitter::RenderParticles <- this=23_15.BeamEmitter0 Owner=23_15.Emitter3 <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Отключение шейдеров в настройках видео в игре.

Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Обновится автоматическим апдейтером или переустновить патч.
Отключить антивирус при установке патча или обновлении апдейтером.

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение 
Переустановить папку animation используя последний патч

"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"

"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written".
Решение 
Удалите файлик "wl_hook.dll".

"SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение 
Переустановить папку animation используя последний патч

FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение 
Увеличить размер файла подкачки.

Please enable Direct3D acceleration

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.
Решение
Запустите DXdiag и активируйте 3D ускорение после установки DirectX, а также драйверов видеокарты.

Bad name index 7021/601

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad131 42680527)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение 
Переустановка клиента

ReadFile failed: Count=0 Length=523865 Error=Ошибка в данных (CRC)

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- ATerrainInfo::UpdateVertices <- ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 22_22.TerrainInfo0) <- ULevel::PostloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Переустановка клиента.

  • Gatsby это нравится

#5
ONLINE   Limon

Limon

    Мастер

  • Игрок PlayOrbis.Pro
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений

Проблема с игровыми настройками 
(Сброс игровых опций )

 


Ошибка
У меня проблема,когда я клацаю на моего сумона должно появиться окно с функциями сумона,ну типа атака стоп и т.д,но у мну ничего не происходит,я ток стою пару сек,что мне делать?

Решение
Все дело в том, что сбито положение окна суммона, то есть оно вызывается но находится за пределами игрокового окна.
Решение №1:
Сбрасываем все настройки положения окон на дефолтные

alt+x >> Option >> Game >> Initialize                                                                                                                                                                     e886d71a3d56f1e226c61042c59b5068.jpg     

 

Решение №2:                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Все координаты положения внутриигровых окон запоминаются и хранятся в файле WindowsInfo.ini в папке system У кого пропало какое-то окно и инициализация (Решение №1) - не помогает (такое бывает), может спокойно удалить этот файл. При следующем запуске клиента все окна будут на местах по умолчанию а файл автоматически создастся сам.

  • Gatsby это нравится

#6
ONLINE   Limon

Limon

    Мастер

  • Игрок PlayOrbis.Pro
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений

Стороннее ПО и вред который может нанести эта программа вашей системе и личной информации

Уважаемые пользователи сообщества.

Речь пойдет о стороннем ПО, о вреде который оно может нанести вашей системе и вашей личной информации.

Мы обнаружили следующее:

  • Вредоносное ПО работает даже тогда, когда у вас не запущена Lineage 2. Библиотеки инжектятся во все ваши запускаемые приложения, принцип его работы такой же как у большинства вирусов-троянов. Он считывает всю вводимую вами информацию с клавиатуры как "keylogger" в следствии чего, вы можете потерять свои личные данные. Возможно это ПО не крадет вашу личную информацию, но тот факт, что у него есть такая возможность уже должна быть весомым поводом чтобы избавится от этой программы.
  • Так же, из за использования этого ПО Ваши приложения могут работать не стабильно и не так эффективно как должны. Сама Операционная Система(ОС) получает большую нагрузку, в следствии чего могут наблюдаться "глюки" и "торможение" ОС.

Очистка системы:

Spoiler
Эта информация предоставлена Вам не с целью минимизировать использование стороннего ПО, а с целью предотвратить проблемы которые может вызвать данная программа.
Как правильно удалить ПО из вашей системы:
Мы будем работать в реестре Windows. НИЧЕГО не меняйте и не удаляйте кроме того, что указано в данном руководстве.

1. Пуск -> Выполнить -> regedit.exe
cc3b3a4b8d439e6427ea2d2ea6ce5461.jpg
 
2. В появившемся окне редактора реестра заходим в:

Если у Вас 32-битная Windows:
HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows

Если у Вас 64-битная Windows:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoft Windows NTCurrentVersionWindows
Зайдя в нужную папку выбираем AppInit_DLLs
fd5c629494210654a12b2cbf0dcd2051.jpg
 
3. Кликаем правой кнопкой мыши по AppInit_DLLs и выбираем Изменить/Modify

4. В открывшемся окне, убираем весь текст и нажимаем "Ок" как показано на картинке ниже:
cee59aeafb0dfba23847c7b35cc528c4.jpg
 
5. Перезагружаем компьютер. Все, мы удалили его из системы.

После полного удаления стороннего ПО, рекомендуем вам изменить везде пароли. В игре, на почте, webmoney итд. 


  • Gatsby это нравится

#7
ONLINE   Limon

Limon

    Мастер

  • Игрок PlayOrbis.Pro
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений

Критическая ошибка Display

Error setting display mode


1b0bd6c7e1fd76ced02512b5a636a9b1.png

Обычно возникает при наличии 2 мониторов, подключенных к 1 видеокарте, либо при некорректных настройках драйвера монитора.

Решение достаточно простое: C:Program Files (x86)Lineage IIsystemOption.ini - укажите корректное разрешение вашего активного монитора в строках [video]
Например так:

 

4548a774ac5b3f90f1b11e41faa00bc8.png


  • Gatsby это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных